Что такое холодный обзвон?

 

Существуют разные способы холодных продаж, от презентаций вживую, до рассылок по почте и в соцсетях. Наш выбор- телемаркетинг. Телемаркетинг-  телефонная холодная продажа по телефону, которую осуществляет колл центр руками сотрудников, совершает холодные звонки.

Холодные звонки телемаркетинг- предложение продукта потенциальным клиентам. Клиенты делится на заведомо заинтересованных, которым необходим продукт и на заведомо не заинтересованных, которые еще не знает о продукте, но узнают. Обеим типам клиентов презентуем продукт, который несет некую ценность: решает проблему, упрощает работы, повышает эффективность работы.


Почему холодные звонки и телемаркетинг считаются эффективным инструментом продаж?

 

Телемаркетинг – эффективный вид рекламы, в котором реакция рынка и клиенты формируются в реальном времени. Звонок живого человека интереснее спама в корзине, листовки на столбе и рекламного плаката. И уж намного лояльнее по ценам, чем клики в яндекс-дирикте.
Реализуя холодный обзвон мы предлагаем услуги Вашей компании потенциальным клиентам и позиционируем Вашу компанию. Компанию и продукт узнают.
Логика проста: клиентам нужны услуги, необходимые услуги предоставляете Вы, но клиенты пока о Вас не знают. Клиенты выбирают Ваших конкурентов потому, что еще не видели Ваше предложение, не искали в поисковиках, не получали рассылки.
Нет гарантии, что Ваш продукт найдут в поисковике, получат спам- рассылку, кликнут по объявлению контекстной рекламы.
Упростим – позвоним клиентам!


Холодные звонки разделяются по схемам оплат

 

naklei%cc%86ki1

Оплата за звонок
Прошлый век. Тарифицируются все совершенные звонки: дозвоны, не дозвоны, битые номера. Заказчик не оплачивает дозвон, это риск, который изначально учитывает колл-центр.

Оплата за диалог
Разумная схема работы. Оплата идет за состоявшийся диалог, результат которого согласие, либо отказ. Дополнительным результатом холодного обзвона является аналитика реакции рынка на продукт и УКП. Колл-центр заинтересован в повышении конверсии за счет доработок скрипта. В проекте заинтересован заказчик и исполнитель.

Оплата за минуту
Схема на уровне мошенничества. Заказчик оплачивает минуты разговора оператора, без возможности повлиять на результат, скорректировать работу, внести правки в скрипты. Однако, рационально, если диалоги короткие, например в b2c информировании.

Вам известно, что при поминутной тарификации учитывается не только разговор, но и время дозвона ? Знаете, что среднее время разговора 4 минуты, а время дозвона 1,3 минуты ? Вывод прост- работать с оплатой за минуты не выгодно.

Оплата за заинтересованного клиента и за ЛИДа
Спорная схема. Компетенция колл-центра заключается в презентации продукта, гарантий заинтересованности клиента в продукте нет. Колл-центр несет не оправданный риск, который наши конкуренты ликвидируют размытым понятием лида. К чему это? Надо уметь работать с отказами, ведь мотивированный отказ, это повод сделать спецпредложение клиенту!

Оплата % с продажи
Мошенничество со стороны заказчика. Схема по принципу :”Дали продукт, продавайте! Вы же телемаркетологи!“. Оператор не может гарантировать заинтересованность клиента в покупке продукта. Презентовать, обойти возражения, получить обратную связь возможно. “Впарить” не возможно. Есть клиенты, которым продукт просто не нужен. Упаковка продукта, которая заинтересует клиентов, это компетенция Заказчика. Колл-центр несет не оправданные риски.

 

Стоит выбирать прозрачные схемы сотрудничества, как Колл-центру, так и Заказчику.
Колл-центр внушает профессинализм, а тарифицирует только минуты. Логично, что нет ответственности за операторов и мотивации к долгосрочным проектам. Зачем с такой компанией работать?

Заказчик утверждает, что продукт востребован и продается, но хочет платить за лиды, или отдавать % с продажи. Что-то тут не чисто, не стоит брать такой проект.


Холодные звонки, телемаркетинг- это работа с потоком

 

В данном рекламном методе, берем большую базу контактов и начинаем отсеивать заинтересованных и не заинтересованных.

Логика работы наглядно показана на воронке продаж:

voronka_manual

3% покупателей – средняя выведена из 1 245 500 звонков по 34-м областям бизнеса. На деле, каждый проект индивидуален.
Наглядно видно, что даже при минимальной конверсии, вложения в телемаркетинг окупаются. На конверсию при холодном обзвоне влияют: дружелюбный голос оператора, продуманный сценарий разговора, правильно подобранная база и самое главное- а заинтересованность клиента в продукте.

Рассмотрим на примере одного из пакетов Nirro Call Center:

 

 

 

 

из 500 диалогов 150 клиентов заинтересованы

50 клиентов становятся лидами

15 клиентов покупают продукт.

Даже если ваш продукт стоит 3000 рублей, вы заработаете 45 000 руб.

Рекламная кампания окупилась, продолжаем, увеличивая объем!

Посмотреть остальные пакеты диалогов

 


Работайте с Nirro Call Center по прозрачной схеме!

 

Не берем в телефонные продажи продукты, которые по телефону не продаются. Мы экономим ваш бюджет и время наших операторов.

Тарифы представлены в виде готовых пакетов звонков “под ключ”. При необходимости рассмотрим иные объемы работ и необходимость разработки скрипта, сбора базы. Любим, когда у клиента свой продающий сценарий разговора и хорошая база. Цена снижается в зависимости от количества диалогов.

В стоимость диалога заложены:

  • Работа супервайзера, который курирует работу, загружает базы, выдает операторам учетки
  • Работа менеджера проекта, отвечающего за ход проекта, результаты, конверсию, доработки скрипта, аналитику.
  • Работа оператора, который представляет ваши компанию и продукт на рынке.
  • Телефония, которая стоит денег

Мотивация на качество: нам нет смысла брать краткосрочные проекты ради траффика, Вам есть смысл платить за качественную работу.

 

lidogeneraciaПерейти к пакетам диалогов