Какие виды рекламы будут актуальны в 2018 году?

Тренды меняются, меняются и подходы. Какие же средства рекламы актуальны в 2018 году?

Разделим Продукты на категории:

  • Услуги
  • Товары

А их на:

  • Массовое потребление
  • Нишевое потребление
  • Народные продукты

Массовая продукция

В данной категории в основном b2c продукция, которая продается только соцсетями. Особенно, если продукт новый и рынку не знаком. Чехлы с али экспресса все знают, а вот удобный зажим для проводов нужно демонстрировать. Ну и в соцсетях проще всего настроить таргетированную рекламу. Продукт увидят тысячи пользователей! А далее свое дело сделает конверсия!

Разумеется, продукт должен быть красиво и понятно упакован.

Нишевые продукты

Лидер рекламных средств- холодные звонки. Как всегда. Ведь только так мы доносим предложение до потребителя. Опять таки огромную роль играет  УКП, которое услышит клиент. После чего опытные менеджеры доводят клиента до покупки. Быстро и дешевле директа.

Ведь Ваш лучший клиент может и не увидеть вашу рекламу ;) Так пусть услышит.

Народные продукты

Шубы, кабачковая икра по акции и прочие «окна ПВХ» остаются лидерами бумажной рекламы и рекламы на остановках. Точка сбыта находится на территории района, где реклама расклеивается. Звонить по квартирам и предлагать смысла нету, это не законно и глупо.

 

А как же директ спросите вы? А никак. Мы от него отказались и обсуждать его не хотим. Цены растут, эффективность снижается. зачем такой рекламный канал?

 

Не знаете как лучше продать свой продукт? Пишите, обсудим!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]