Пост о премиях вообще. И мотивации.

Итак, Вы наняли менеджера Васю. Который делает Вам продажи!

Посадили Васю на фикс и определили план продаж. За выполненный план он получает скажет  10 000 рублей.

 

Премия должна быть разной

Нельзя фиксировать премию, человек просто привыкнет. Заложит премию в свой финансовый расчет и..все. И будет ждать. Это никак не гарантирует качественную работу! Ведь он ждет премию. Ждет, а не зарабатывает.

 

Зачем фикс, когда есть %?

Фиксированные премии-зло. Нужно ставить %  от плана продаж. Человек знает за что он работает и что может получить. Прямая мотивация. разумеется, план и % должны быть адекватными.

 

Обещал- выдай

Можно так же делать внеочередные премии в стиле “Вася, закроешь клиента ХХХ выдам тебе 20 000 рублей!”. И если Вася закроет-выдаем. Не закроет- не выдаем.
Тогда сотрудники будут вас ценить за честность и справедливость.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?