В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще всего нашим менеджерам приходится загонять клиента в рамки процесса.

 

Как же гибкость в работе с клиентом??!!!

Тренеры по продажам любят учить в стиле “вы обязаны подстраиваться под клиента и работать как ему удобно”. Однако, тренеры забывают сказать, как отклонение от удобного процесса мешает результату.

Мы разработали и используем простой процесс реализации проекта, без лишних движений. Легко и эффективно, что еще нужно? Ну, кроме возможности клиента взглянуть на мир по новому?

 

Размотаем клубок

Однако толика гибкости все же присутствует. Мы отказались от брифа. Бриф- глупый документ, который клиент заполнять не умеет и не хочет. Менеджер терпеливо слушает клиента, уточняет нюансы, после чего резюмирует состав проекта в виде читабельного списка. И менеджеры сыты и нервы клиента целы.

 

Процесс- всему голова!

Процесс придуман не потехи ради. Ровно как и правила ведения проектов. Наша задача упростить коммуникации с клиентом, давать понятную отчетность. Одновременно в Nirro Call Center в стадии реализации от 15 до 25 проектов, ошибки не допустимы.

приходится выполнять правила процесса.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico