Кое что по партнерке с Nirro

 

В этом посте мы уже писали о возможности партнерке с самым продвинутым колл центром в Москве.

Работа идет, клиенты от партнеров поступают. Однако столкнулись с рядом проблем.

Проблемы в партнерке

Главное сделать продажу

И не важно какого качества клиент. Это стало проблемой. Дело в том, что есть области, в которых мы не работаем. Например, никогда не будем продавать школьную форму по телефону, или услуги подготовки к ЕГЭ. Партнерам плевать, гонят любых клиентов. Разумеется мы таких отсеиваем. Все это приводит к недовольствам партнера в стиле «как так? мы клиентов даем а вы их посылаете!». Посылаем. Ведь мы изначально сообщаем с кем работаем, с кем нет.

Отсутствие понимания продукта

Обучение и описание продуктов выстроены просто. Любой менеджер с улицы через 2 дня может продавать наши услуги. Нужно всего лишь понимать из чего услуга состоит и как она оказывается. Все. В простейшем варианта! Менеджеры не хотят изучать услугу, лепят отсебятину, что приводит к непониманиям со стороны клиентов. Это не допустимо.

 

В связи с этим мы готовы предоставлять полное обучение менеджерам партнера!

Полное. От ценообразования до реализации.

Таким образом будут ликвидированы негодные клиенты, продажа будет проходить быстрее, по более рентабельным пакетам. В конце концов, мы хорошо реализуем проекты, почему бы вам не прокачать продажи?

И да, всегда рады новым партнерам =))


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico