Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез.

В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов:

  • Те, кто занимался «крышей» и прочими ОПГшными делами
  • Коммерсанты
  • те, кто в общем то и в бизнес не лез…

С первым типом все понятно, люди сейчас сами бизнес не ведут и с таким клиентом вы пообщаетесь вряд ли.

Тип второй встретить можно, если коммерсант прогорел и вынужден начинать все с нуля.

Самый страшный тип 3! Пуганные люди, которые залезли в неясно какой бизнес и пытаются там что-то делать.
По ходу общения с клиентом вы услышите много интересного. Как минимум- непомерные требования, как максимум «ну вы сделайте, а я оплачу!». Люди далеко не культурные.

Разумеется, не все. Далек не все. Но до сих пор встречаются весьма колоритные персонажи. Жадные, глупые, не системные.

На последнем пункте делаю акцент. Если с жадностью можно бороться, с глупостью смириться, то с несистемностью ничего не поделать.

С такими людьми работать смысла не вижу. Сугубо мое мнение. Просто не получится эффективной работы. Будет переливание из пустого в порожнее, в итоге все устанут, будут злиться и зря потратят время.

Отсеивайте клиентов, с которыми у вашей компании нет будущего.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]