Металлопрокат? Оптом? В инсте? КАК?!

История реальна. И страничка одной компании тоже реальна. Как так вышло?

Зачастую рекламные компании стучат в двери руководителей, специалистов в своем деле, однако далеких от рекламных дел. Так и должно быть. Нельзя быть спецом во всем!

Однако абсурд доходит до апогея. Зачем позиционировать производство подобной продукции в инстаграмме?! Незачем. Вести группу с нишевым контентом еще можно, но на фейсбуке.

Однако рекламные компании берут от клиента максимум! Раз делаем SMM, значит по полной. Бюджет конечно берем побольше. Начальник видит страничку в каком-то там инстаграмме и доволен, ведь наверное это сложно, сделать подобное, раз так дорого…

А рекламные компании приходят на производства не просто так. На производствах деньги есть. Вот и все.

 

Всегда анализируйте рекламные и позиционные каналы. Иначе даже не смешно выходит, а грустно.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?