skriptzak

Когда у заказчика есть свой скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину.

Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать у нас, чем делать самим.

Типичные ошибки скриптов от заказчиков:

 

Гениальный скрипт который сделали задорого

Скрипт приобретен за 15к+ у сторонней компании, которая слизала ссылочную структуру с АСУ 21 век. Скрипт не удобен в работе и вносить правки сложно, ведь блоки повторяются. Скрипт не бывает универсальным, его необходимо править под суровые реалии рынка.

 

Блок- схема. Нам так легче 

Присылают огромную блок-схему с кучей стрелок на возможные и не возможные исходы диалога. Заказчику так было удобно разрабатывать, оператор же сойдет с ума перед аттестацией на проект. Особенно если проект маленький, диалогов на 500 всего.

Такой формат в работу мы не возьмем.

 

Мы так звонили и это работало

Короткий документ в DOC формате. Минимум тексты, никакой структуры и форматирования, возражений и ответов на вопросы. Ужас. Из которого вытекает следующий пункт.

 

Скрипт короткий, а оператора сами обучим!

Предполагается провести оператору обучение, в ходе которого в уши будет залито много воды о услуге. Мы экономим время работы оператора.

 

Nirro Call Center использует скрипты только своего формата. Шаблон с радостью предоставляем- можно переделать самим, либо мы сделаем за полцены.

Скрипт должен состоять из блоков:

-обход секретаря

-предложение для ЛПР

-возражения

-вопросы

Иные скрипты- трата общего времени.

 

 


И подписываемся на нас в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico