Как колл центр заказать ищут редко. Чаще ищут в сети “как сделать продаж”. Поисковик начинает пестрить разнообразными статьями о каналах продаж, советы гуру и пр.

Про активные продажи вообще пишут мало

Много пишут воды, конкретики нет. Конечно же можно понять почему.

Как минимум, каждый продукт продается со своей спецификой.

Как максимум, если вы знаете рецепт продажи, вы его никому не скажете. Ни-ко-му.

Однако, информации и правда не хватает. Российские подходы раскрыты не целиком, западные нам не подходят по менталитету. Именно по этому мы получаем от Заказчиков забавные скрипты. Именно по этому, часто спорим за скрипт, для повышения эффективности.

 

Если операторы сидят в офисе

Самые хитрые хищники еще 2-3 года назад обзавелись офисными “звонарями”.

Как минимум, кто не заменил офисный колл центр на аутсорсинг– в зоне риска разорения. Причем в ближайшие полгода. Налоги растут, затраты растут. Содержание офисных сотрудников все дороже. А учитывая конкуренцию на рынке, менеджеры получают все больше отказов. А значит зарабатывают меньше денег. А значит уходят еще и сами.

Зачем Вам текучка?

 

Менеджеры должны продавать

А операторы звонить. Первичный обзвон на выявление заинтересованности у клиента. Позвонили, узнали, записали в отчет.

А офисный менеджер уже ведет клиента до продажи. А как иначе? Вы все еще хотите заставлять офисного сотрудника звонить в холодную, получить отказы и демотивацию?

 

В бизнесе имеет смысл все разделять по частям и этапам. Рутину всегда проще отдать на аутсорс. Экономия и выгода будет в любом случае.


Есть вопросы?