Online-Shopping1

Вы потенциальный заказчик услуг телемаркетинга, знаете зачем нужны холодные звонки и зачем их заказывать. Требования к рекламе: хочу клиентов! Понимаем. Тоже хотим, причем сразу и много. А давайте жить в реальном мире?

 

Холодные звонки не дают почувствовать результат

И это действительно так, ведь мы провели презентацию продукта клиенту, показали что “есть компания и продукт, вот, хотите купить?“, получили согласие и заинтересованность. С этого момента дело за вами. С клиентом надо поговорить, пояснить детали, ответить на вопросы, показать экспертность. Цикл прошел- продажа состоялась.

Результат холодного обзвона- не продажа, а база с клиентами готовыми купить продукт и теми, кто отказался, но кого можно “дожать”.

 

Почему холодные звонки пугают вас напрасными затратами

На самом деле холодные звонки тут не при чем. Вы просто не хотите зря платить деньги, вообще, никогда, никому. И это правильно.

Негативные отзывы о колл центрах, либо прошлый опыт заставляют мыслить в рамках неудачи. Вы заранее готовитесь к “ну вот опять“.

Можно “стандартно взять в работу проект” и прозвонить за 1 день 1000 компаний без результата, сказав “ну чёт не вышло..” без обоснований.

В не грех “как и все” поработать за минуты, не гарантируя диалоги, правки, качество.

Да, можно еще взять денег за записи разговоров и управление проектов, ведь это “дополнительные работы не оговоренные по договору“.

А можно иначе. Этот путь мы и выбрали: только точная тарификация результата, правки скриптов, аналитика.

Однако, если нет продаж здесь и сейчас, кажется что финансы потрачены в пустую. Это не так.

В 2-х из 3-х заявках клиенты интересуются пакетом в 500 диалогов. А значит 500 компаний узнает о продукте. Боитесь что все 500 откажут? Да, могут конечно, для того мы и вносим правки в скрипты для повышения конверсии. Что с отказами? Можно разослать персональное КП, перезвонить, перезвонить через месяц.

Помимо теплых клиентов вы получаете отклик рынка, оценку продукта. Вы идеально упаковали свою услугу / продукт? Уверены? А рынок вот не совсем. Не беда, переупакуете и повторите захват рынка.

 

Сколько времени от звонка до продажи?

А сколько времени проходит от заявки до покупки? Тогда почему вы требуете с колл центра сиюминутных продаж?

Мы не знаем ваш цикл продажи, однако знаем, что нет быстрых продаж. Да и зачем? Быстрая продажа урезает возможности апсейлов =)

 


Зачем Колл центру странички в соцсетях, которые никто не читает?

vk_icofb_icotwitter_ico