Помните сказу про Золотую антилопу? Хватит! Довольно!

Именно  так говорят клиенты, работающие с колл-центром за лиды. Почему так?

Нужно окупать затраты

Операторы хотят зарплату, телефония стоит денег, серверы, программы, реклама. Все это нужно окупить. И тут Вы, со своим желанием “работать исключительно за результат!”. Конечно же колл- центр сделает все, что бы окупить свои затраты. Окупить мало, нужно еще и заработать.

Гарантирую, на Вас хорошо заработают.

 

Если не согласен- заставим

Подтасовка результатов- частая проблема. Как сделать из отказника лида? Просто.

Клиент отказывается, оператор все таки вымучивает из клиента некое подобие согласия. Клиент вяло соглашается хоть на что-то, допустим, на отправку презентации. Все. Лид. Причем, по договору. Готовы таких оплачивать?

 

Лид не есть клиент

Заинтересованность в покупке, еще не покупка. Колл центры с радостью поставляют заинтересованных клиентов. И что получают?!

Всем знакома ситуация, когда клиент хочет встретиться, менеджер выезжает, тратит время, а продажи нет? Более того, поездки на встречу чаще всего оказываются пустыми.

Благо, в 21 веке 99% задач можно решить удалено. Нынче люди экономят время. И правильно делают =)

 

Именно по этому, мы работает только за диалоги, с прозрачным процессом и нацеленностью на повышение конверсии.


Есть вопросы?