Помните сказу про Золотую антилопу? Хватит! Довольно!
Именно так говорят клиенты, работающие с колл-центром за лиды. Почему так?
Нужно окупать затраты
Операторы хотят зарплату, телефония стоит денег, серверы, программы, реклама. Все это нужно окупить. И тут Вы, со своим желанием «работать исключительно за результат!». Конечно же колл- центр сделает все, что бы окупить свои затраты. Окупить мало, нужно еще и заработать.
Гарантирую, на Вас хорошо заработают.
Если не согласен- заставим
Подтасовка результатов- частая проблема. Как сделать из отказника лида? Просто.
Клиент отказывается, оператор все таки вымучивает из клиента некое подобие согласия. Клиент вяло соглашается хоть на что-то, допустим, на отправку презентации. Все. Лид. Причем, по договору. Готовы таких оплачивать?
Лид не есть клиент
Заинтересованность в покупке, еще не покупка. Колл центры с радостью поставляют заинтересованных клиентов. И что получают?!
Всем знакома ситуация, когда клиент хочет встретиться, менеджер выезжает, тратит время, а продажи нет? Более того, поездки на встречу чаще всего оказываются пустыми.
Благо, в 21 веке 99% задач можно решить удалено. Нынче люди экономят время. И правильно делают =)
Именно по этому, мы работает только за диалоги, с прозрачным процессом и нацеленностью на повышение конверсии.