kommunikacii

Формирование матрицы коммуникаций – важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников?

 

Разделяем ответственности и обязанности

Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер по продажам не вникает в результаты проекта на моменте реализации, но знает условия работы.

Разделим коммуникации по этапам проекта. Пока идет пресейл, представитель заказчика общается с менеджером по продажам по условиям договора, утрясают оплаты.

Запущенный проект курирует менеджер проекта и ответственный сотрудник со стороны заказчика.

Не стоит смешивать роли в прокте в кучу.

 

Разделяем области взаимодействия

Применим логику “1 письмо= 1 вопрос”. Не стоит обсуждать в 1-м письме нюансы договора, требования к базе и идеи для УКП. Разделим переговоры на 3 письма. Нет путаницы – нет косяков и непоняток.

 

Вовремя эскалируем

Зачем требовать от менеджера проекта согласования цен на следующую итерацию, которая больше предыдущей? Проект передается менеджеру проекта посредством эскалации, происходит обсуждение условий и проект возвращается к менеджеру проекта.

 

Нет путаницы- нет ошибок!

 


И есть соцсети!

vk_icofb_icotwitter_ico