Марс, или Сникера? Кола, или Пепси?

Конечно же и то и другое.

Игра на большем рынке подразумевает большие затраты на позиционирование.

 

Кого больше, того больше

Какой бренд чаще всего на виду, тот и выиграл. Гонка идет на медленных скоростях, но больших объемах.
Прямых продаж тут просто нет. Идет борьба за объем на рынке. Особенно сложно конкурировать, если объем примерно одинаковый. В ход идет реклама. Креативная реклама.

 

Рекламные кампании никто не отменял

Да. Бренды известные. Как перетянуть одеяло на себя хоть на 0,1% рынка? Реклама. Фишки, акции, розыгрыши, бонусы.

Помните фишку кока-колы с именем на банке? Вот о чем я говорю.
А сникерс и его названия на этикетке? То же самое.

Подобный креатив побуждает народа

  • покупать
  • делать фото и выкладывать в сети
  • рассказывать

Такие вот продажи за счет сарафанного радио.

 

Малый бизнес может использовать те же самые технологии. Почему бы не продать пластиковые окна на районе через прикольную акцию? А?!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?