kultura

Культура телефонной продажи основывается на краткости и уважении.

Часто и нам предлагают разные услуги, однако мы всегда отказываем. Причина проста- нас гоняют по скрипту не донося конкретики. А мы тоже хотим “офисную мебель по низким ценам” и “улучшенные условия предоставления связи”!

Рассмотрим основные мотивации брошенных трубок.

 

Клиент не платит за разговор

Клиент не платит за консультацию, а значит изначально не заинтересован слушать Вас. Следовательно необходимо оперативно и ёмко донести суть предложения. Клиента нельзя уговорить, но можно заинтересовать.

 

Чисто и конкретно

Рассказы про “выгодное предложение” оставьте конкурентам, у вас просто предложение с пунктами А Б и В, которое решает проблемы 1 2 3. Все. Никаких долгих речей и завуалированных НЛП конструкций речи.

 

Манеры- лицо человека

Уважение. Человек на другом конце провода общается с вами, так уважайте его за то, что он вас вообще слушает. Культурное общение никто не отменял, за него не штрафуют. А вот заваленная продажа это минус в кошельке.

 

Умирающие лебеди умирают в грязных прудах

А Вы чисты и правдивы. Значит хотите поскорее донести клиенту про хорошую услугу!

Бодрость голоса отражает бодрость духа и намерение. Общайтесь бодро и весело, взбодрите клиента, заинтересуйте. Вялый голос в трубке усыпит собеседника и он упадет лицом на телефон оборвав связь. Зачем так с ним? Донесите предложение так, как весна приносит радость в сердца!

 


3 повода к…

vk_icofb_icotwitter_ico