Создание линии технической поддержки

 

Линия технической поддержки – обработка входящих звонков по техническим и вопросам в по стандартам Вашей компании. Консультируем ваших пользователей / клиентов, помогаем в решении проблем, создаем тикеты, если это необходимо.

Сотрудники заняты продвижением продукции, все вопросы по эксплуатации мы берем на себя!

Услуга целиком и полностью индивидуальна и зависит от Ваших требований. Мы готовим операторов для приема звонков, даем инструкции по работе с сервисом, аттестовываем.

Что мы можем сделать в рамках оказания услуги:

  • Прием звонков и консультация клиентов;
  • Формирование тикетов, либо перевод на специалиста;
  • Разработка скриптов диалога;
  • Поддержка клиентов в online- чате;
  • Создание IVR меню(голосовое меню);
  • Контроль качества;
  • Обученные и аттестованные специалисты;
  • Прозрачная отчетность по звонкам.

Цены на входящие звонки в рамках технической поддержки 

Пакеты измеряются в минутах и рассчитаны на 1 месяц использования.

8000 руб.

от 1000 минут

~ 50 звонков в день

8 рублей /минута 

14000 руб.

от 2000 минут 

~ 100 звонков в день

7 рублей /минута.

30000 руб.

 от 5000 минут

~ 160 звонков в день

6 рублей /минута

50000 руб.

 от 10000 минут

~ 300 звонков в день

5 рублей /минута

В стоимость уже включены: настройка, работа оператора, работа координатора.

Стоимость подготовки к работе индивидуальна и зависит от сложности задачи:

  • Интеграция с вашей CRM- от 2000 руб.
  • Интеграция с вашей системой тикетов- от 2000 руб.
  • Внедрение CRM/тикетной системы- от 15 000 руб.
  • покупка прямого номера и настройка IVR – от 2000 руб.
  • Покупка и настройка онлайн- чата- от 6000 руб.(чат оплачивается на 1 год вперед)
  • Углубленное обучение оператора по продукту- от 3000 руб.

 

Срок запуска проекта в работу – от 7-ми рабочих дней.

 

Дополнительные услуги по организации телефонии


Оставьте заявку, обсудим Вашу задачу!

Как Вас зовут?

Ваш e-mail

Телефон

Пакет минут

Комментарий к заказу