Прошу, фотография менеджера в офисе.

Менеджер сидит в офисе. Он давно уже у Вас работает. Менеджер хорошо изучил продукцию, нюансы работы с клиентами, возражения.

Да, Ваш офисный менеджер продаст Продукт лучше нас. По крайней мере, пока мы пару недель не подучимся.

 

А может ли менеджер делать 130 холодных звонков в день?

Ну, в принципе конечно может, хотя мы сомневаемся. Причины просты: параллельные задачи, отвлекающие факторы, банальное нежелание звонков в холодную. Менеджеры любят делать продажи, но холодные звонки в списке дел, которые обычно “динамят”. Менеджера можно понять.
В конце концов..

 

А зачем менеджеру делать рутину?

И правда. Зачем? Менеджер знает продукт, может дожать клиента до покупки. Зачем тратить время на первичную обработку? Каждый должен делать свою работу не отвлекаясь! Наши операторы делают от 120 диалогов в день, по итогу которых около 50-ти клиентов заинтересованы в Продукте. Вашему менеджеру будет чем заняться 😉

 

Закрыл клиента- доволен, хочет еще

В данной схеме работы менеджер выполняет завершающую функцию. Для мотивации можно дать % с продажи. менеджер всегда может им поделиться с операторами. Все получают небольшие бонусы с продаж и мотивированы работать еще лучше!

Сталкивались с ситуациями, когда менеджеры продавали вяло, за отсутствием мотивации. Зато гендир ездил на кайене. Не долго правда)

Итак. Основа успешного конвеера продаж: делегирование, разделение, мотивация.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico