horosho

Рынок услуг телемаркетинга большой, колл центров много. Холодные звонки востребованы и рынок довольно активен.

Но часто слышим от клиентов “… а вот прошлым колл центром мы не довольны..” и далее получаем типичный список причин:

  • кривая отчетность
  • операторы не понимают что продают
  • менеджеров нет, не понятно с кем общемся
  • связь ужасная!
  • отработали и не можем получить закрывающие документы
  • потратились на пакет в  500 минут, а толку нет!

Список можете продолжить своими недовольствами. И колл центров, которые не стремятся к максимальной эффективности в работе достаточно. Чего у них нет:

  • сервиса
  • качества
  • адекватности цен

Иными словами, стоит цель взять любой проект в работу и взять деньги, не зависимо от результата.

Причин отказа от сервиса несколько:

  • клиенты и так иногда заказывают услугу, все хорошо
  • надо оплачивать аренду офиса! надо больше денег!
  • непрофессионализм руководства

Идти по короткому пути в 2017 году уже не получится, сделать продажу с одного звонка сложно, а в некоторых областях и невозможно. Теперь требуется маркетинг, углубленная аналитика, работа с потоками данных, доработки УКП.

По этим причинам мы улучшили основные параметры нашей компании

Продажи наших услуг

  • Нет мудреных тарифов, услуги и цены прозрачны и понятны;
  • Не навязываемся клиентам, максимум 3 захода-звонка;
  • Не берем в работу продукты, которые по телефону не продаются. Экономим ваш бюджет и наши ресурсы;
  • Не работаем за минуты, важен диалог с результатом, а не количество звонков.

Сопровождение проектов

  • Оценивает только реальные данные  конверсии и разрабатываем средства по увеличению эффективности;
  • Аналитика результатов обзвона: реакция на УКП, отказы, доработка скриптов после аналитики;
  • Отчет по проекту доступен в реальном времени в Google Docs, которую удобно изучать, выгружать в CRM, или передавать офисным сотрудникам для “дожима” горячих клиентов;

Качество работы

  • В штате вежливые, опытные и мотивированные операторы, которые оставят клиентам только приятные впечатления о услуге и компании;
  • 2 уровня аттестации оператора на проект

Мы не говорим, что срочно нужно выбрать нашу компанию как подрядчика. Это не рекламный пост, пост с простой аналитикой рынка услуг Телемаркетинга.

Можете изучить наши кейсы и отзывы .

 


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico