outsouce

Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее?

Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с моей консалтинговой деятельность.

Чего вы вообще хотите

Клиенты оставляют разные заявки, от предложения продавать крем для увеличения чресел за % , до дистрибьюции (или дистрибУции? ) тяжелых металлов. Однако все хотят одного- продаж.

Из этого вытекает следующее..

Ненавижу колл центры!

Чертовы компании! Звонят плохо, стоят дорого, результаты фу!

А ведь я Вас понимаю, я тоже ненавижу колл центры, конкуренты делают много проблем. К примеру оказывают некачественные услуги, гарантируют “результат”, завышают цены, либо же демпингуют, а по итогу прозвон не удачный и к нам автоматом испытывают негатив.

Сколько раз я уже слышал: странно.. у Вас и менеджер проекта денег отдельных не стоит, звонки не дорогие, отчеты удобные…

Конечно приятно услышать правду, мы стараемся, честно. Но очень странно, когда обычные удобства предоставления отчетности и сопровождения процесса продают за деньги. Зачем? Денег можно заработать давая результат и сотрудничая долго. Ох крохоборы.

Я не люблю чертовы колл- центры. Солидарен с Вами…

Уже наняли человека в офис!

… слышу я гордо сказанную фразу в трубку. Вот буквально 03.03.17 звонил по своим клиентам и 2 раза подобное услышал. Ну, хорошо когда нашелся человек в штат, сидит рядом, звонит. Однако потребуется его

  • нанимать
  • обучать
  • контролировать
  • мотивировать
  • оформлять по ТК и платить налог
  • рабочее место собрать

А все равно вчерашняя студентка не будет стараться делать по 100 диалогов в день. Почему? Да ей просто будет лень. Она сидит у вас за 30 000 максимум, приезжает на работу сонная, % с продажи не шибко мотиврует, если он редкий. А все самомотивированные давно в тинькофф ушли продавать кредитки. Знаем, сами сотрудничали некоторое время.

Однако, когда офисный менеджер дожимает клиентов которых “разогрели” мы, случается магия продаж.

Простая мотивация и математика:

Оператор Nirro Call Center  делает 130 диалогов в день, из которых допустим 30 – теплые клиенты.

Менеджер в офисе обрабатывает 30 клиентов, но теплых, а не холодных и закрывает продажу конкретикой!

Оператор никогда не закроет продажу конкретикой с первого звонка. Опытный менеджер никогда не будет звонить в холодную в том объеме, в котором работают операторы Nirro Call Center.

Вы понимаете разделение компетенций. Вы хороший заказчик. А значит мы подружимся 😉

М.Шатров,  CEO and founder Nirro Call Center 

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/makxim


И подписывайтесь на группы

vk_icofb_icotwitter_ico