Периодически к нам поступают холодные звонки. Nirro Call Center, как профессионалы своего дела изучают подобные звонки.
Знаете что? А вот плохо звонят.

 

Операторы плохо подготовлены

Операторы толком не знают за чем звонят. Читают по скрипту. Уточняющие вопросы сводятся к “перезвонит менеджер”. А зачем? Сейчас знать хотим!!

К тому же операторов не учат говорить живым голосом. Слышно как девочка читает по бумажке.

 

Разрыв шаблона не предусмотрен

Ответив на вопрос “..актуально ли вам?..” фразой “хочу купить апельсины!” оператор теряется. Никакого чувства юмора! А значит перегружены объемом работы. А значит работают как роботы. А значит перегорают. А значит в компании текучка.. А зачем работать с такой компанией? Или с компанией, которая наняла такой колл-центр?

 

Говорят строго по скрипту

Ощущение, что за отход от скрипта, супервайзер прижигает оператора раскаленным прутом! Из телефона доносится заученная по бумажке фраза, никаких уточнений, ничего. Зачем так делать? Оператор не обязан знать продукт наизусть. Однако оператор должен понимать что он продает.

 

Делаем вывод, что качества у звонящих коллцентров просто нету. А значит они ищут много клиентов занижая цены. А значит теряют качество..

Выбирайте исполнителей с прозрачным подходом к работе и простыми параметрами качества!


Есть вопросы?