Навязчивость подрядчиков

Навязчивость – это концентрация энергии на желании сделать зоной своего контроля мысли, чувства, эмоции и поведение другого человека.

Навязчивость подрядчика- это регулярные звонки и «напоминания о себе», дабы вы купили продукт. Что может быть хуже регулярных звонков с одной и той же тематикой?

Разберем навязчивость по вехам в проектах (не важно каких):

 

Навязчивость на этапе продажи

Менеджер по продажам долбит звонками через день, с вопросом «решили? нет? может я помогу решить?». А вы может быть и решили, но сейчас не время покупать.

Мне менеджер ростелекома звонил 29 раз!! представляете? 29! 27 звонков я увидел в черном листе. У него была задача «дожать» клиента. А как он меня дожмет, если мне на текущий момент их услуги не нужны? Никак…

 

Навязчивость на этапе реализации

Ситуация, когда менеджер проекта по 10 раз в день звонит заказчику. Явный показатель непрофессионализма. Ведь опытный менеджер задаст серию заранее подготовленных вопросов, получит ответы и уйдет работать согласовав время следующих переговоров.

Запомните: 1 звонок, 1 письмо. Ёмко, по существу. Мы же в деловом мире, господа.

 

Навязчивость на этапе апсейла по завершению работ

Когда проект завершен, карточка клиента попадает к менеджеру по продажам. Цирк с конями начинается! Нужно звонить клеинту раз в неделю и уточнять «ну как вы там? еще поработаем??!!».

Да, клиенту можно и нужно позвонить через неделю-две, узнать как дела с проектом, все ли хорошо?

Однако, 90% клиентов возвращаются к вам сами. Замечали? Им нужно еще рекламы, еще разработки, еще пластиковых окон.

А 10-ти %  клиентов нужно время.

 

Хватит мучать клиентов! Ведь вы и сами можете стать клиентом и попасть под навязчивых менеджеров! =)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]