badcall

Добрый день. Да, это Nirro Call Center. Нет, мы не работаем за минуты. Нет, записи у нас предоставляются сразу. Нет, отчетность только в реальном времени. Да, строго по договору. В смысле гарантии конверсии? Нет, мы не обещаем и не придумываем, а работаем и повышаем конверсию! Подумать? Ну конечно, подумайте. Нет, я не буду Вас дергать и надоедать, мои контакты будут в подписи письма, которое я отправлю в завершение разговора.

В такой форме “вопрос-ответ” менеджеры по продажам общаются с клиентами. Клиенты обычно удивлены отсутствием шаблонов в разговоре. Нет, мы не идеальный колл центр, хотя и стремимся к идеальности. И мы не стандартный колл центр, которые просто делает холодные звонки.

И мы знаем о негативном опыте клиентов с другими колл центрами! Именно по этому мы оказываем качественные услуги.

Но что делать, если у Вас уже есть негативный опыт?

 

Точная задача

Вы должны понимать какую задачу решает колл центр. Точная задача дает понимание в выборе средств. Не бывает задачи “сделайте мне клиентов!“, ведь мы их не сделаем. А вот провести пресейл мы с радостью можем. Тиражировать продукт по рынку? Без проблем. Продажа с первого звонка? Бред.

 

Понимание процесса работы

Участие в стиле “мне все равно как, главное продавайте!” будет с обычным колл центром, но не с нами. Если у Вас такой подход, мы откажем в сотрудничестве. Процессы  Nirro Call Center прозрачны, просты и отслеживаются в реальном времени. Аутсорсинг не является полным делегированием, полное делегирование возможно лишь в менеджменте, но о нем в других статьях.

 

Оценка результата

Мы можем не сделать продаж, конверсия окажется нулевой, рынок не принял продукт. Бывает. Наша общая задача понять “почему так?” и оценить реакцию рынка, найти ошибки, исправить и получить результат в новой итерации.

Никаких бесконечных гарантий 1000% результата и скрытых процессов. Вот что убережет вас от некачественного подрядчика.

Обращайтесь, контакты на странице “Контакты”.


Ждем в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico