За 7 лет работы колл центра каких только забавных ситуаций не происходило.

Отдельный вид ситуаций- нецелевое использование колл-центра.
Приводим примеры!

 

Напугай коллектора

Клиент обратился с необычной просьбой. Сделать 30-40 звонков коллектору! С угрозами расправы. Да-да, именно расправы. Наберут кредитов, а потом творят чудеса =)

 

У мамы день рождения

Позвонила юная особа с запросом позвонить её маме и поздравить с днем рождения от имени нескольких операторов. Мы сделали проект бесплатно) Маме было приятно! В прочем, как и операторам!

 

Я хочу что бы они закрылись

Позвонил нервный директор одной фирмы и попросил забить телефонные каналы конкурента. Он так и сказал “Я хочу что бы они закрылись!”.  Получив отказ, клиент пришел в ярость и обещал с друзьями приехать в офис “поговорить”. Уже 3-й год ждем, клиент так и не едет…

 

Помогите обмануть начальника

Необычная заявка пришла в пятницу вечером. Менеджера грозились уволить и он попросил разыграть звонки от клиентов. Жаль, что возился со скриптом он долго, уволили. Однако метод взять на вооружение!

 

Заставьте мою девушку ревновать

Позвонил парень с задачей звонить 2-3 раза в неделю с разных номеров и разными голосами. Оператор строго девушка. Звонки в точное время, когда он скажет. Оказалось, хотел заставить свою пассию ревновать =)

 

Закрывайтесь!

Позвонила бабушка. Судя по голосу. Коротко и ясно сказала “вы достали уже звонить! не надо мне ставить пластиковые окна!”. Когда мы сказали, что конкретно мы подобное вообще не продаем и никогда бы не позвонили в квартиру, заявила:”Да мне плевать! Ваши колл-центры зло!”. Эх, мы вот доброе зло!

 

 

В любой работе есть забавные моменты. Без них работа может стать рутиной. Почаще улыбайтесь! =)

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?