nosales

Что такое скидки на телемаркетинг?

Иногда клиенты спрашивают про скидки. Ну что за вздор? Мы разве b2c?!!

В прочем, начнем с теории. Что такое скидка? Снижение стоимости Продукта ради повышения привлекательности для Клиента. Скидки дают когда продукт совсем не покупают. Вернее даже не совсем так…

 

Скидки дают когда

  • Продукт не покупают, а продать надо
  • Нужно срочно распродать Продукт
  • Повышение продаж в сезон

Общая суть: продукт нужно скорее продать.

 

Спешки в рекламных услугах нет

Реклама- это позиционирование продукта на рынке. От этапа подготовки зависит результат рекламной компании. В этап подготовки входят:

  • Оценка целевой аудитории
  • Разработка УКП под целевую группу
  • План проекта

Дополним, не каждого клиента стоит брать в работу. Зачем тратить деньги заказчика и ресурсы компании на проекты, которые заведомо не удачны? Nirro Call Center работает именно с такой логикой, остальные колл-центры думают иначе…

Вывод прост: нет смысла спешить продавать услуги, клиентов хватает. Реклама нужна всем.

 

Скидка занижает стоимость, а значит и качество

Вспомним, как происходят распродажи? На примере продажи Обуви.

Закуплены сапоги по 5000 рублей, на витрину они выставлены за 9000 рублей. Вот беда, не берут! Ставим скидку 20%, выходит продаем за 7200. Маржа сократилась с 4000 до 2200. Терпимо.

Совсем не берут, а сезон подходит к концу? Продадим за 5100.. главное чтоб не в минус.

Хорошая схема! Однако сапоги уже есть как готовый продукт. Производитель сделал их и продал в магазин.

А как быть с услугами? Не будем расписывать полную схему, очевидность на поверхности- сотрудники заработают меньше денег. Меньше денег = ниже мотивация.

Даже если запустить 10 проектов со скидкой, мотивация выше не будет, ведь задачи прибавляются, а прибыль не сильно.

Вывод: зачем рисковать качеством ради небольшой суммы скидки?

 

Нечто похожее все таки есть

Nirro Call Center скидок не дает, есть утвержденные тарифы. Однако стоимость диалога снижается в зависимости от объема. Это не скидка. Объективно, проект в 5000 диалогов делаем по наработанному в ходе первых звонков скрипту, в проекте меньше управления и вмешательства маркетолога, он стоит дешевле.

Закон опта- логично. Скидки- бред.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico