graphic-1020363_960_720

Буквально вчера общался с клиентом, цитирую: “у нас уже был опыт работы с колл-центром и свои операторы есть, но расширяемся, только вот когда платим колл-центру за скрипт, телефонию, так работать не хотим, это должны быть риски колл-центра! Зато мы платим по 7000 за одного лида.” И оказалось, что прозвон по b2c с конверсией на вскидку в 0,3%. Увы, с теми, кто не беспокоится о позиционировании на рынке и снимает с себя всю ответственность, мы не работаем.

Шатров М.А. CEO  Nirro CC

 

Клиент снимает с себя риски и выходит из процесса

Иными словами, клиент хочет продаж продукта, без участия в процессе. В b2c кампаниях конверсия ниже, чем в  b2b, если конечно это не ходовые товары массового потребления предлагаемые заинтересованной целевке.
Клиент предлагает собрать базу, написать скрипт, тратиться на телефонию и ресурс оператора и в случае получения лида произвести оплату, а лид- понятие растяжимое. Клиент уверяет, что продукт нужен и главное уметь продавать. Вранье и отмазки. Умение продавать тут не играет главную роль, ведь задача найти заинтересованных в продукте клиентов, при подобном холодном прозвоне это “пальцем в небо”.

Возникает вопрос с нашей стороны “если продукт так востребован, почему нет клиентов и денег на рекламу?“. Единственный адекватный ответ на этот вопрос:” пока нет денег, нужна лиды”, но слышим мы его редко. Чаще начинается монолог о том, что “колл центр должен…”.

 

Профессионалы не берут на себя все риски

Рынок услуг телемаркетинга перенасыщен, предложений много, качества мало, однако колл-центры часто борются за каждого клиента, чем порождают “лояльность”. Клиенты знают, что найдут колл-центр который будет их продавать на любых условиях.
Действительно, некоторый колл-центры продают лидов, делая расчет только на поток звонков, по принципу: “из 1000 1 да купит..“. Маржа компании страдает, операторы демотивированы без премий, качество звонков падает.

Мы не берем на себя все риски. Звонить качественно, править скрипт и повышать конверсию- да, обязательно. Брать риск по одной лишь причине “продукт нужен!!” мы не можем себе позволить. На дворе 2017 год и продуктов масса, предложений море, надо совместно думать как продавать, позиционировать компанию и продукт, а не брать количеством.
Клиент не готов брать на себя риск, значит бизнес у него не отлаженный.

Разумный управленец понимает:”Я вложусь в рекламу, выжмем все, что можем, будем думать и идти к результату!“. Неразумный управленец хочет все и сразу. Продукты не упакованы, ценность не обозначена, позиционирование размытое, кто купит такой продукт?

Кстати, яндекс не дает гарантию, что кликнув по вашему объявлению клиент купит продукт. Но гарантирует, что клиент увидит объявление.

В отличие от яндекса мы не циничны, Nirro Call Center борется за повышение конверсии.

 


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico