На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений!

С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали множество подобных проектов, но “на конвеере” услуга появилась только сейчас. Почему? Были ресурсные и “железные” вопросы. На текущий день: штат операторов пополнен, серверы закуплены, ПО обновлено. Можем работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Услуга новая, распишу все по порядку и подробно.

По ссылке вы видите основной раздел Входящих звонков

Мы разделили входящий траффик на 3 услуги:

  • Просто прием входящих звонков- удаленный секретарь
  • Прием звонков и обработка заказов
  • Техническая поддержка- линия техподдержки

 

О каждом разделе по порядку, для кого какие услуги, с чем их едят, какие тарифы и пр.

 

 

Общие моменты:

Организационные моменты не тарифицируются. Настройку делаем бесплатно. Кроме частных случаев, когда к примеру у вас нет CRM, а нужно поставить и настроить. Либо продукт сложный и обучение займет несколько дней. Так же с интеграцией могут возникнуть вопросы. Скрипты продаж тоже не бесплатны. Номер покупаем под вас и предоставляем все доступы, аналогично и с онлайн- чатом, подписку на который вы получаете на год. Если требуется настроить сервер с офисной телефонией и интегрировать её с CRM  – бесплатно это тоже не будет. Но дешевле чем заказывать подобные услуги отдельно.

Секрет фирмы: на дополнительных услугах нет накрутки, все по себестоимости, наша прибыль – за счет постоянного сотрудничества по приему звонков.

У вас есть своя телефония? Готовы все инструкции?  СRM настроена? Подключаемся и в бой, без доплат.

Ну а теперь по каждой услуге отдельно.

 

Прием входящих звонков- удаленный секретарь

клик по картинке откроет страницу с услугой.

 

Зачем принимать звонки самому, если можно посадить секретаря, который будет переключать на нужных сотрудников входящие звонки? Мы запишем красивое голосовое приветствие, настроем меню, обучим оператора.

Услуга подходит любой компании с большим количеством входящих звонков, от туроператора, до строительной компании.

Кстати, подобная услуга- фильтр от нас самих же в части холодных звонков =)

 

 

Прием звонков и обработка заказов

клик по картинке откроет страницу с услугой.

Вот тут уже интереснее. Аутсорсинг входящих заявок. В основном, услуга для интернет- магазинов, когда менеджер не успевает принимать все звонки и быстро обрабатывать заявки на покупку товара. Если вы читаете этот текст и у Вас интернет- магазин, вы ведь реагируете на заявку в течении 5-ти минут надеюсь?! Нет? Обращайтесь.

Вариантов обработки заказов много, несколько:

  • принимаем звонок по телефону, в CRM составляем заявку, которая уходит курьеру
  • принимаем заявку через CRM, перезваниваем клиенту с уточнениями, меняем статус заявки и курьер повёз товар
  • принимаем заявку, переключаем на специалиста (менеджер второго уровня)
  • принимаем заказ через онлайн-чат и формируем заявку в CRM

Услуга очень гибкая. Зависит от ваших задач и бизнес- процесса.

Если необходимо, мы можем и по услугам консультировать, проводить пресейл и дожимать до продажи, хотя это уже удаленный менеджмент (ссылка на страницу по менеджменту) и работаем мы за %.

Наши операторы на связи всегда, нет пропущенных звонков и заявок, клиенты довольны, ваш бизнес работает без перебоев, а вы экономите на сотрудниках.

 

 

Техническая поддержка- линия техподдержки

клик по картинке откроет страницу с услугой.

Самая сложная в плане организации услуга. Актуальна для веб-порталов и веб-сервисов. Пользователям лень разбираться в сервисе? Будут звонить. Не хотят звонить? будут писать.

Наша задача 24/7 принимать заявки, консультировать, решать проблемы. Технические сбои устраняют технические специалисты, на которых мы переводим звонки, либо создаем тикет в системе.

Мы можем организовать линию любого масштаба, хоть 30 операторов под проект, однако все зависит от первоначальной задачи, количества звонков в день, пиковых часов нагрузки и пр.

 

 

Немного про тарификацию:

В некоторых случаях, вы оплачиваете подготовку к проекту, как было описано выше. Далее вы платите только за минуты, который наговорил наш менеджер. Логика “опта” сохраняется: больше минут купили- минута стоит дешевле.

Тариф рассчитывается на 1 календарный месяц. Ждите, наши менеджеры по продажам будут задавать подобные вопросы:

  • сколько звонков в день приходит в среднем?
  • какая средняя длительность разговора?
  • каковы пиковые часы нагрузки по звонкам?

Наша задача рассчитать оптимальный тариф, подобрать нужное кол-во операторов. Все звонки должны быть приняты!

Если месяц подходит к концу, а минуты израсходованы- не страшно, подсчитаем- потом оплатите.

 

Вот собственно и все. С холодными звонками проще, т.к. параметры задаем изначально мы. С входящими звонками интереснее- услугу можно комбинировать по разному.

Если остаются вопросы, всегда есть контакты для связи:

Мой скайп (Максим)- rightpm

наша почта info@nirro.ru

Ну или позвоните нам и мы все расскажем.