Новогодняя сказка про хороший и плохой коллцентр

Было на просторох Рынка 2 колл центра. Хороший колл центр и Плохой колл центр.

Хороший колл центр выбирал клиентов, изучал рынок, обновлял программное обеспечение для звонков, обучал менеджеров маркетингу и развивался. Клиенты радовались приятным отчетам, хорошим результатам и заказывали услуги из раза в раз. Зачем искать много клиентов, если текущих хватает и они постоянны? Не горевал колл-центр.

Плохой же колл центр брал на работу тех, кто подешевле, на качество плевал. Да и операторы звонили вручную, мучались и злились. Клиенты отчеты неделями не видели, а в зяписях слышали акцент и скрипт кривой. Уходили от колл центра клиенты. Да в холодных звонках разочаровывались.

И Вот пришел Несезон. Новогодние праздники. В это время бедствуют колл-центры жутко, ведь нет смысла звонить по клиентам- корпоративы у всех да лень новогодняя.

Хороший колл центр заранее подготовил монет для выживания к праздники. Клиентов обзвонил да отдыхать ушли сотрудники до января. Ведь в январе дел край непочатый! Клиентам продажи делать надо!

А плохой колл центр клиентов растерял всех. Денег не накопил. Что делать? До нового года недель пара осталась. Январь вообще без работы. И взял колл центр проект нехороший- по квартирам деда мороза продавали, окна пластиковые да юридические услуги. И не простые проекты- а с оплатой за результат! Проработал колл центр до 31-го да остался без рубля, ведь услуги эти по телефону не продаются, а операторам денег давать надо.

Так и закрылся плохой колл-центр с долгами. А Хороший колл центр серверов докупил, операторам гарнитур новых да процветать стал.

Делая услугу- делай качественно.