Сразу вопрос, а почему “нет”?

Как минимум, соцсети- дополнительный канал позиционирования. С любого сайта можно и нужно настроить кросспорстинг новостей в группу в соцсетях.

А в некоторых бизнесах, соцсети- единственная площадка для продаж. Можно сделать интернет-магазин вконтакте и в инстаграмме. Знаете эти истории, когда девочки продавали косметику через инстаграмм? Через картинки! Чем не витрина?!

Однако, смысла продвигать соцсети, если там нет вашей целевки нету.

Помню, как мне пришел лайк в инстаграмме от компании, которая занимается кровлей в Новосибирске. А я то в Москве.. Почему так произошло? Заказчика просто обманула SMM компания запустив лайки по всей РФ. Однако, если запустить РК по Новосибирску, можно найти клиентов.

Вообще соцсети несут пользу в части геотаргетинга. Можно показывать Продукт клиентам только из Вашего региона. Причем довольно дешево.

Хотите быстрых продаж? Помогут только холодные звонки.

  • В чем разница холодных звонков и рекламы в соцсетях:
  • Сразу получаете отклик рынка
  • Получаете лидов
  • Получаете отказы, но отказы мотивированные

В случае с соцсетями, вы видите переходы по баннерам, посещение страниц, заказы, однако не знаете причины отказа клиентов.

Напомним, холодные звонки работают далеко не во всех областях. Собственно, как и контекстная реклама.

 

Выбирайте рекламные средства под задачу. Пробуйте разные каналы и составляйте эффективный список инструментов.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?