Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =)
в 90% случаев это студентка- робот запрограммированная на «пришлите на почту». Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают фигней всякой от работы.
Однако мы звоним с хорошим предложением, не так ли?
Оператор не знает, а мы пропишем в скрипте диалога
Операторы опытные, однако не всегда могут сориентироваться как обойти секретаря в данном проекте. Точно описываем варианты фраз которые оператор может применить.
Обманем, но чуть чуть
Если мы скажем «я представляю компанию Ромашка, продает пенопласт, соедините с генеральным!» нас пошлют… на почту.
Если мы скажем «соедините с генеральным! связь оборвалась, а мы обсуждали важный договор и он не перезванивает!» секретарь почувствует важность диалога и соединит. Вероятность 80%
В холодном прозвоне все средства хороши. Наша цель донести до ЛПР информацию о продукте. УКП формируем качественно и продукты продает только нужные. А значит обмануть секретаря- грех не большой.
И еще за соцсети!