sekretar

 

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =)

в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на “пришлите на почту”. Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают фигней всякой от работы.

Однако мы звоним с хорошим предложением, не так ли?

 

Оператор не знает, а мы пропишем в скрипте диалога

Операторы опытные, однако не всегда могут сориентироваться как обойти секретаря в данном проекте. Точно описываем варианты фраз которые оператор может применить.

 

 

Обманем, но чуть чуть

Если мы скажем “я представляю компанию Ромашка, продает пенопласт, соедините с генеральным!” нас пошлют… на почту.

Если мы скажем “соедините с генеральным! связь оборвалась, а мы обсуждали важный договор и он не перезванивает!” секретарь почувствует важность диалога и соединит. Вероятность 80%

 

В холодном прозвоне все средства хороши. Наша цель донести до ЛПР информацию о продукте. УКП формируем качественно и продукты продает только нужные. А значит обмануть секретаря- грех не большой.

 


И еще за соцсети!

vk_icofb_icotwitter_ico