В типовой реализации проекта мы проводим пресейл, дальше клиента ведет ваш офисный менеджер. Схема оправдывает себя уже 5 лет, однако есть риски. О них и поговорим.

 

Страшно звонить

Оператор привычен получать отказы, работать по скрипту и общаться с более чем 150-ти клиентами в день. А Ваш менеджер? Многие сотрудники банально боятся звонить клиенту, даже самому горячему.

Страх, это естественно. Со страхами надо бороться. Опыт побеждает страх! Опыт и скрипт разговора =)

 

Нет скриптов

Опытные менеджеры импровизируют диалог. Молодым менеджерам нужна шпаргалка. Речь не о полноценных скриптах, которые читают слово в слово. Мы о структуре разговора. Достаточно тезисов и алгоритма разговора для того, что бы молодой сотрудник не терялся в разговора и уверенно себя чувствовал.

 

Отсутствие вежливости и напора

С клиентом нужно общаться уверенно, вежливо и держать разговор в своих руках. Молодые менеджеры это не умеют. Необходимо привить сотрудникам осознание важности их работы, каждого звонка, важности продукта. В конце концов, они звонят адекватным людям и предлагают качественный Продукт. Уверенность – ключ к победе!

 

Обучим, не проблема

Рутину по обучению готовы взять на себя. Подготовим процесс продаж, составим скрипты, проведем консультацию для менеджеров, отрепетируем сложные ситуации! Всего неделя и у вас маленькая армия беспощадных продавцов =)

Обучение проводится целиком и полностью удаленно. Если очень- очень требуется приехать- приедем.

Оставляйте заявку на обучение в контактах


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico