Как известно пенсионный возраст будут постепенно повышать. Это волнует лишь тех, кто пенсию ждал и пытался дослужиться. А кто нынче хочет на пенсию?

Да и как пенсия мешает работать? Мешает все таки возраст. Хотя трудоустраивать по ТК не требуется! Да и специалист опытный! В чем же беда? Причины, по которым HRы редко берут сотрудников в возрасте от 50-ти лет:

 

Основная причина

Дискриминация HR отделов состоит в том, что сотрудник 50+ вроде как уже и не работник. Хотя сотрудник может великолепно выполнять функции и обучать более молодых. Чаще всего подобный отбор ведется в крупных компаниях, работающих по принципу корпорации, в которых основная задача выжать из сотрудника максимум, а это проще всего сделать из молодого и энергичного. Конечно, более взрослый сотрудник не поддается обману и глупой корпоративной культуре ;)

Ну а теперь  реальные факторы. Как бы обидно они не звучали, они есть.

 

Обучаемость

Человек после 30-и сложно поддается обучению. И не только профильному. Сложнее переобучить сотрудника на новые процессы. Помните смешные истории пухленьких бухлагтеров, которых пересадили за 1С? Вот самый яркий пример.

Однако при должном терпении и подходе переобучить на новый формат работы можно.

 

Привлекательность

На ресепшене приятнее смотрится студентка, нежели 45-ти летний усатый мужчина. Это факт. Однако зачем брать опытного человека на подобную работу? В работе главное качества, а не вид человека.

 

Вялость

Да, сотрудник за 50-т не будет носиться с горящими глазами и двигать проекты. Однако он спокойно может сделать все в срок и пойти пить чай. Почему? Опыт!

Если вы запускаете стартап из молодых и амбициозных, разумеется брать старше 25 смысла нет, разве что в компании нужен ментор. Старейшина!

 

Я старше я лучше знаю!

Зачастую бывает. С возрастом человек умнеет и мудреет. Однако не каждый человек. Многие просто считают, что возраст позволяет получать привелегии в отношении. Хотя это не так.

Однако, опытный инженер и правда лучше знает ;)

 

На самом деле есть сотрудники любого возраста, готовые качественно реализовывать свои задачи!

Оценивайте кандидатов по опыту и умениям, а не возрасту.

Nirro Call Center оценивает сотрудников по опыту и умениям, а не полу и возрасту. Рекомендуем.

 


Есть вопросы?