Описание действия в рекламе

Пост- заметка.

Чаще всего реклама позиционирует продукт с точки зрения его УКП, либо показывая применение в жизни.

Замечали рекламу, в которой показано «хочешь-получишь?»
Собственно говоря, это действия, которые показывают что будет, если вы используете продукт.
К примеру.. бритва.  Можно придумать ролик, который покажет как человек с утра бреется, а потом весь день ходит такой красивый и ему хорошо.
Вы скажете «но ведь есть ролики, в которых в конце говорят.. «и все это благодаря Товару»»!

Согласен. От обратного тоже есть. Однако, если вы сразу показываете товар, после чего пользу от товара и закрепляете слоганом- получаете максимальный профит.

Почему?

В случае с рекламой от обратного, человек забывает сюжет, запоминая продукт. Забыв сюжет, клиент забывает про УКП и ценность продукта. Нам оно надо? нет =)

Реклама должна работать