Пост- заметка.

Чаще всего реклама позиционирует продукт с точки зрения его УКП, либо показывая применение в жизни.

Замечали рекламу, в которой показано “хочешь-получишь?”
Собственно говоря, это действия, которые показывают что будет, если вы используете продукт.
К примеру.. бритва.  Можно придумать ролик, который покажет как человек с утра бреется, а потом весь день ходит такой красивый и ему хорошо.
Вы скажете “но ведь есть ролики, в которых в конце говорят.. “и все это благодаря Товару””!

Согласен. От обратного тоже есть. Однако, если вы сразу показываете товар, после чего пользу от товара и закрепляете слоганом- получаете максимальный профит.

Почему?

В случае с рекламой от обратного, человек забывает сюжет, запоминая продукт. Забыв сюжет, клиент забывает про УКП и ценность продукта. Нам оно надо? нет =)

 

Реклама должна работать


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?