officemanag

 

Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника?

 

Для начала изучим вашего питомца

Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в офисе.

Кто это?

Начинающий менеджер по продажам. Опытный менеджер звонит в холодную только по желанию. У менеджера есть стимул, но не хватает опыта. Есть страхи отказа клиента во время холодного звонка.

Как и за что работает?

В первую очередь такой сотрудник работает за фиксированную часть. Начинающий специалист перекрывает все риски неопытности. готов ли он стремиться к результату? нет

Планы на будущее?

Отсидеть в конторе пока не станет плохо и уйти в лучшее место. Все просто. Если повезет- можно работать в компании и дальше.

Почему заваливает холодные звонки?

Отсутствие опыта и желания. Он хочет денег а не звонить по 100 звонков в день.

Как? а % ???

А % не дает уверенности в выплатах кредитов и счетов. На %  работают опытный менеджеры по продажам, с учетом понимания “может и не сложиться”. Молодому сотруднику % не является мотивацией.

 

Все ошибаются, но офисные менеджеры дважды

Типовые ошибки менеджеров по активным продажам в офисе.

  • не прорабатывают скрипт
  • не борются с возражениями
  • неуверенность в разговоре
  • медленная скорость прозвона

 

Как избежать ошибок? Разделить компетенции и отдать первичную обработку на аутсорсинг.

Даже молодой сотрудник может дожимать клиентов до продажи, всегда проще позвонить теплому клиенту и предложить конкретику.

Закажите первичный прозвон, накормите своих менеджеров.


И заходите в соцсети!

vk_icofb_icotwitter_ico