Именно так, как в заголовке!

А то услышали, что у кое-каких конкурентов отчетность за деньги. Нет, ну вы представляете?!

Итак. отчетность должна быть

  • просток
  • удобной
  • бесплатной
  • в реальном времени

Иначе смысл звонки делать вообще? Как отслеживать работу? Как брать горячих лидов?

Что? в CRM? А вам хочется очищать CRM от отказников? Или копаться в сделках? Открыли отчет, пробежались по статусам, выбрали нужных клиентов и делаете продажи!

Разумеется, подобное возможно лишь при адекватной автоматизации и интеграции. Только свой софт и тестирование процесса.

Мы ушли от CRM по причине нагруженности. Это долго, мучительно, тормозит работу.

Мы пришли к Google таблицам по причине легкости и удобства. Клиент может получать данные в реальном времени, легко сортируя результаты по статусам, копируя в свою CRM и доводя сделку до продажи.

 

Мы работаем эффективно и не вставляет палки в колеса клиентам.

Хотите увидеть нашу отчетность? Пишите в форму ниже ;)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?