Вы уже вбивали в поисковике “колл центр отзывы”. Что получали? Уверен, что страницу с радостными сообщениями клиентов. Все мы понимаем, что отзывы написаны копирайтерами. Этому есть причины.

Оставлять отзыв не выгодно Заказчику

Как бы странно это не звучало.

Представьте, вы – консалтинговая компания, оказываете услуги. Набиваете себе клипентов через коллцентр. У вас хороший поток лидов и продаж.

Зачем Вам раскрывать свой секрет конкурентам, что холодные звонки работают? А если колл-центр поработает и с вами и с конкурентами?

Успешные люди никогда не раскрывают истинные секреты успеха.

Колл центры выставляют только хорошие отзывы

Логика из b2c направлений. Товар всегда должен радовать клиента. Плохого отзыва быть не может.

Но как у компании могут быть лишь положительные отзывы? Это физически невозможно!

В сфере предоставления услуг регулярно происходят накладки. Отзыв может быть положительным, но показать косяки. Однако, показать, что косяки были исправлены! Это ли не показатель профессионализма?

Не будем выдумывать, все совершают ошибки, работают же люди, а не роботы. Заказчики тоже люди и видят, как ошибки исправляют. Разумеется отзыв будет положительным!

Однако есть неадекватные клиенты, которые напишут бред. Такое нужно удалять.

 

Видеоотзывы это бред

А как же видеоотзывы? А никак. Представьте, вам оказали хорошую услугу и просят “запишите его на видео”. Вы будете это делать? Нет. А если и сделаете, то прочитаете заученный текст. Среди нас мало актеров, все просто! И далеко не все готовы работать на камеру. Следовательно- отзыв будет наигранным.

Не спорю, могут быть реальные видео, к примеру, из салона красоты, когда девушка радостно сообщает, что ей сделали хорошую стрижку.

Но, зачем генеральному директору строительной компании записывать видео о том, что некая компания сделала ему сайт? Бред!

 

Существуют ли реальные отзывы?

Конечно. Люди, получив качественную услуга, готовы благодарить добрым словом! Но как определить?

Как минимум, должна быть возможность найти компанию, которая оставила отзыв и переговорить. Это может быть ссылка на сайт, телефон, почта и пр.

Либо виджет из соцсетей. Разумеется, отзывы должны быть от реальных людей, с активными страницами. А не страницами, полными репостов рекламы =)

 

 

К слову, мы не довольны многими колл-центрами.

2-3 раза в год, в момент перегрузки, мы обращаемся к партнерам для поддержки. Партнеры дают нам операторов, которые готовы работать по нашим стандартам. Однако, далеко не все готовы работать качественно в принципе! Отчасти по этому появился Nirro Call Center.


Есть вопросы?