i

Холодный отложенный звонок.
Не каждая холодная продажа завершается успехом. Далеко не все клиенты заинтересованы в услуге здесь и сейчас.
Расскажем на примере кейса по продаже упаковочной пленки.
Задача стояла в том, чтобы прозвонить производственные компании и предложить новую упаковочную пленку. Пленка дешевле, прочнее, качественнее чем у конкурентов. ЛПР вежливо расспрашивал про материал, свойства, ценники, условия доставки и был заинтересован. Но предприятия сразу не покупали продукт и просили перезвонить через пару недель, или месяц.

Заказчик возмущался “вы должны делать мне продажи!!”. Опустим момент, что мы не должны продавать в рамках данного договора. Проблема вообще не в продаже. Проблемы вообще как таковой и нет.
Предприятию нужна упаковочная пленка, но не сейчас, ведь у них лежит на складе несколько рулонов и их необходимо израсходовать до конца.
Мы предложили сделать бесплатный прозвон через месяц, удвоив стоимость диалогов в 3 раза, если из 100% заинтересованных получим конверсию 60% лидов. В итоге Заказчик проиграл =)

 

Резюмируем:

Клиентам нужен продукт, если он выгоднее текущего и выгоднее аналогичных продуктов на рынке. Но клиента нужно вести, “дожимать”, дождаться момента, когда продукт ему становится необходим!


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico