perspektivi

As is…

Аналитика нашего бизнеса.

Телемаркетинг актуален с давних времен, когда еще не было интернета. Ну а как ее можно было получать клиентов? Голубей рассылать контекстных? =)

Телемаркетинг актуален и сейчас, особенно когда SEO долго, а контекстная реклама дорого. Но конкурировать на рынке холодных звонков сложно. Почему?

С одной стороны завышают цены офисные компании. С другой демпингуют дилетанты из провинций.

Первые еще более менее дают качество, вторые же делают постыдные звонки. Не иначе.

Сложность заключается в том, что бы донести до вас: “Эй! заказчик! у нас адекватные цены и хорошее качество потому, что нам не все равно! Мы хотим работать долго и продуктивно! И мы работает! Давай с нами!”.

Очень сложно.

Планы

Ну, помимо внедрения собственной Nirro CRM планируем запустить автодозвон роботом.

Нет, это не автоинформирование. Робот будет говорить по продуманному скрипту, клиент не заподозрит, что с ним говорит не человек. Это удешевит процесс звонков.

Ну а опытные менеджеры уже дожмут клиента до продажи!

Вот тогда мы сможем работать за небольшой фикс и хороший %.

Но, планы, планы…


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico