As is…
Аналитика нашего бизнеса.
Телемаркетинг актуален с давних времен, когда еще не было интернета. Ну а как ее можно было получать клиентов? Голубей рассылать контекстных? =)
Телемаркетинг актуален и сейчас, особенно когда SEO долго, а контекстная реклама дорого. Но конкурировать на рынке холодных звонков сложно. Почему?
С одной стороны завышают цены офисные компании. С другой демпингуют дилетанты из провинций.
Первые еще более менее дают качество, вторые же делают постыдные звонки. Не иначе.
Сложность заключается в том, что бы донести до вас: “Эй! заказчик! у нас адекватные цены и хорошее качество потому, что нам не все равно! Мы хотим работать долго и продуктивно! И мы работает! Давай с нами!”.
Очень сложно.
Планы
Ну, помимо внедрения собственной Nirro CRM планируем запустить автодозвон роботом.
Нет, это не автоинформирование. Робот будет говорить по продуманному скрипту, клиент не заподозрит, что с ним говорит не человек. Это удешевит процесс звонков.
Ну а опытные менеджеры уже дожмут клиента до продажи!
Вот тогда мы сможем работать за небольшой фикс и хороший %.
Но, планы, планы…
Nirro Call Center в соцсетях!