Нет, мы не рекламируем фитнес! =))

Однако пример показательный. Простой и понятный билборд:

  • Логотип
  • слоган
  • телефон

Билборд должен быть простым. Ведь рекламу вдоль дороги видят в основном автомобилисты. Следовательно время оценки контента меньше, нежели у пассажира в метро, который за полчаса изучит вашу даже самую ужасную рекламу с акцией на дублёнки!

Зачастую рекламщики совершают ошибку и рекламят продукты, которые по сути смысла то рекламить таким способом и нет! например веб-порталы.

Разве клиент успеет оценить рекламу? Запомнит адрес портала?! Вы что? даже на скорости 30 км/ч это проблематично.

Возвращаемся к старому доброму минимализму! =))

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?