В 2015 году Nirro Call Center хотел запустить стартап по разработке искусственного интеллекта, который сможет говорить за операторов. Ну а что? Робот всегда эффективнее человека!

Всегда, да не всегда. Есть моменты, в которых ИИ заменить человека не сможет. И вот почему.

 

Долгая обучаемость

Да, искусственный интеллект надо обучить, то есть заложить в него базу знаний. А что делать с изменениями? Нужен модуль обучения, с учетом прошлых знаний. Усложняет задачу. Особенно в маркетинге.

 

Цена

Разработка ИИ и оснащение необходимым оборудованием требует затрат. Причем довольно больших. Если мощности не хватит, то разговор у такого робота никак не получится =)

 

Критичность мышление

ИИ всегда мыслит критически. Все же в машине отсутствует душа, интуиция, креативность. Когда проект придумывает человек, он составляет образ из множества составляющих. Машина делает примерно так же, но может не додумать определенную часть проекта и исходя из вероятности, проект будет убыточен. Хотя проект был бы гениальным.

ИИ смог бы просчитать актуальность фейсбука? Думаю нет. Показатели были бы низкие. А предугадать возвращение актуальности телемаркетинга, по причине дороговизны директа? Нет.

 

Однако! Мы за автоматизацию. И если можно улучшить что-то за счет автоматизации и софта, мы это делаем.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?