Почему колл центр так дорого стоит?

В 3 из 10 случаев слышим «ну, у вас как-то дорого…»

Конкуренты лишены нижеперечисленных благ, по этому у них дешевле. Однако…

Без менеджмента не будет результата

Хотя, будет, но какой?

Мы используем проектное управление в реализации проектов по звонкам. Менеджер проекта- маркетолог, который знает, как правильно сказать ту, или иную фразу. Как вообще упаковать УКП под телефонный разговор. Главное, менеджер анализирует звонки и вносит правки в скрипты, ведь идеального скрипта не существует. Идеальный скрипт формируется по ходу работы.

Конкуренты пишут 1 скрипт и используют его на протяжении всего проекта.

Без автодозвона проект движется медленно

Мы вложили приличные средства в автоматизацию: софт, серверы, доработки, интеграции. Все для того, что бы вы получали удобный отчет в гуглодоках. Что-бы там было не менее 100 результатов за день.

Конкуренты звонят вручную. Это занимаем время, ведь при звонках случаются и недозвоны. Оператор названиваем меньшее количество, устает больше, косячит. Зачем вам такое?

Кто, если не супервайзер решает вопросы с операторами?

Супервайзер распределяет операторов по проектам. Супервайзер точно знает кого поставить на «вот этот» проект, в соответствии с опытом, стилем звонков и пр.

У конкурентов ресурсы распределяет тот же, кто продавал вам услугу, кто ведет проект. Нет системы работы. Раздрай бьет по качеству.

Готовы платить за процесс, или результат?

Следовательно. При наличии качественного бизнес процесса в итоге формируется результат. Весь процесс управления и реализации сводится к строчкам результата в отчете.

А вы готовы оплачивать раздрайный процесс конкурентов, с сомнительного качества результатом?