CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде.

Заумно, но все просто!

 

Почему не CRM

На самом деле мы не против CRM. Это удобно для контроля работы менеджеров, аналитики воронки продаж и задач в процессах продаж и аккаунтинга.

Но, прозванивать 100 клиентов ежедневно, вручную выбирая контакты, терпеть подвисание системы и получать периодические недозвоны не рационально.

Мы делаем первичный обзвон и выявляем интерес, теплых клиентов можно и нужно импортировать в CRM для дальнейшей обработки.

Система автодозвона прозванивает несколько номеров сразу, соединяя только с “дозвоном”. Все битые контакты ликвидируются, недозвоны переносятся в конец очереди.

Гугл все же удобнее

Перед глазами вся информация о проекте: конверсия, результаты разговоров, причины отказов. Общая картина позволяет делать выводы о УКП, продукте, телемаркетинге как средстве продаж.

К тому же отчетность формируется в реальном времени, для передачи лида в работу необходимо лишь занести его в CRM

Мы сделали процесс запуска проектов простым и органичным.

 


И подписываемся на нас в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico