Что было до коллцентра

Шел далекий 2012 год. Апокалипсис не наступил в том виде, в котором его ждали. Рынок наполнялся рекламными компаниями! Приобретала популярность контекстная реклама, SEO, баннерная реклама. Рынок не был наполнен однотипными компаниями и конкурировать можно было вполне себе свободно.

Мы работали в области разработки web сайтов. И попали под интересный эффект: развернулись крупные веб-студии, расплодилось веб-мастеров частников. Компании средней прослойки начали бедствовать.

SEO работало плохо. Контекстная реклама еще хуже! Баннерные сети в нашей области эффекта не давали явно. Мы начали “умирать”. Обороты компании сокращались в геометрической прогрессии.

И тут пришла идея одного знакомого ” а запустите холодные звонки! Я тут с одним оператором работаю, он мне клиентов оповещает о разных услугах, стоит копейки!”.

Было решено попробовать. Тем более стоило это действительно дешево.

 

Первые холодные звонки

Для звонков мы использовали частника. Почему отказались от компаний? Они не внушали доверия! Какие то там звонки за минуты и прочее. Что это вообще? Нам результат нужен.

Был составлен первый, кривой скрипт. Звонки делались через дешевый провайдер. Звонил оператор вручную!

Однако, за неделю мы получили 3-х клиентов. Хорошее начало положено.

Расширив штат до 3-х операторов, увеличив кол-во звонков до 270 штук в день, мы ежедневно получали по 3-4 лида. В неделю выходило 9-10 клиентов.

Началось расширение штата веб-студии, ведь клиентов было все больше!

Однажды, один из клиентов поинтересовался колл-центром и мы сделали первый прозвон для рынка…

 

Почему закрылась веб-студия?

Вопрос стандартный. Все дело в прибыли. Расчеты на калькуляторе показали, что:

  • Звонки конечно дешевле сайтов, однако маржа выше
  • Клиент коллцентра остается на несколько месяцев, клиент веб студии уходит после завершения проекта
  • Рынок наполняется веб мастерами стремительно, конкурировать все сложнее
  • Холодные звонки эффективны, однако почему то мало кто их использует!

Было решено закрыть веб студию и открыть коллцентр. Пока еще неофициально и для текущих клиентов.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?