Почему не выгодны b2c проекты в телемаркетинге

Услуги колл центра, ищут не только для b2b продаж. Некоторые считают, что обзвон физлиц приносит результаты всегда.

Ошиблись веком

На дворе не 20й век, большую часть продаж делается через интернет. Даже если у вас жестко сегментированная база и вы точно уверены, что клиент имеет потребность в продукте, дешевле сделать СМС рассылку со ссылкой на небольшой лендинг. Когда-то можно было продать акции на сотни тысяч рублей, причем по телефону.

Звонки многих раздражают.

Клиент на работе? Вы отвлекаете. Клиент дома? Отвлекаете от отдыха.

Даже качественно составленный скрипт порой вызывает негатив. Оно и понятно, клиент сам решает, когда ему купить товар. Клиент желает не спеша изучить продукт, почитать. Что он поймет в телефонном разговоре? В любом случае клиенту нужно почитать описание, сравнить цены.

Колл центр с оплатой за результат не панацея

Большинство клиентов, кто заказывает b2c прозвоны с оплатой по факту продажи, находятся в ситуации отчаяния. Когда другие каналы продаж не готовы, или не знакомы.

Вот тут и начинается сказка о потерянном времени..

Все просто. Вы будете сидеть и ждать продаж, думая «мы же дали колл-центру мотивацию? Пусть стараются!». Однако, толку от стараний, если метод не работает?

Колл центр откажется от сотрудничества, а вы потеряете время.

Кстати, один из примеров ниши, которая не работает в продажах по телефону, не смотря на сезон!

 


Есть вопросы?