Цветок прорастает там, где проще. Почему? А зачем цветку ломать доски?! Он прорастет в щелке.

В современном бизнесе основной критерий-скорость. Разумно, ведь никто Вас ждать не будет! Конкуренты могут опередить, аренду офиса платить надо, сотрудники хотят кушать и нужна зарплата. Деньги в бизнес приносят клиенты, аксиома. Клиентов даёт реклама, в основном. Однако..

Чертовы конкуренты лишь мешают!

Именно мешают! Создают информационный шум, из-за которого ваш сайт не может попасть в топ, или объявление в контекстной рекламе не видят. Да и выигрывает тот, кто больше всего представлен в интернете и инфосреде. А что делать, есть бюджета на рекламу не хватает? Что делать, если вы не можете забить все форумы отзывами о вашей компании?

Можно начать рассуждать о вирусных роликах, однако мы- коллцентр. А значит и предложим то, чем сами пользуемся.

Запустим холодные звонки?

… и получим результат сразу. Ведь мы сразу получаем реакцию рынка, согласных клиентов, отказников. Согласных будут дожимать менеджеры по продажам, отказников дожмет рассылка.

Пакеты звонков выстроены гибко позволяют начинать с минимального бюджета. Что называется “попробовать”. О бюджетах на пилотные проекты мы писали статью ранее, сколько стоят холодные звонки.

Основное правило- рекламный канал должен приносить денег больше, чем поглощать. Разумеется, конверсия бывает плавающей, однако вывести закономерности можно.

 

Конечно же, заинтересовать клиента- пол беды. Клиента нужно сопроводить до сделки! Обучайте своих менеджеров по продажам.


Есть вопросы?