Почему Тинькофф звонит и обманывает?

Здравствуйте читатели!
Сегодня о Тинькофф банке и их методиках продаж.

К нашему стыду мы сотрудничали с Тинькофф банком в ноябре 2016 года. Даже зарабатывали на этом, причем неплохо. Однако сотрудничество прекратилось в марте 2017. Почему к нашему стыду? Все знают методы работы коллекторов, условия кредитования и пр. нюансы сотрудничества с этим банком  Да и в прозвоны b2c мы вписываемся редко…

Почему закончили сотрудничество? Скрывать нечего. Мы стали зарабатывать меньше, т.к. звонили по клиентам не только мы и база банально кончалась.

К сожалению, остальную информацию нам запрещает разглашать NDA.

А вот условия оплат, методика ведения диалога и вообще подход, не секрет. Ведь условия оплаты есть в сети, а звонки операторов Тинькофф слышал каждый второй.

Поехали!

Почему Тинькофф платит только за заявки

Да потому, что это выгодно банку! Тинькофф ничем не рискует.

Со времени СССР работает эксплуатация «молодежи», компилированная под современность «работай больше и зарабатывай больше!».

Оператор получает за заявку. Итоговое количество заявок от 100% звонков прогнозировать сложно, так как оператор не может влиять на принятие решения клиентом. Ну как вы можете заставить человека заказать карту? Да никак. Нет и все тут. При этом банк ставит простые условия: хочешь- работай, не хочешь- вали. Гениально!

Можно ли заработать на подобном проекте? Вообще да. Когда вся эта калабба только начиналась. Когда продукт новый, базы свежие, операторы клиентов еще не достали. Но, с каждым днем база заканчивается и количество отказов растет. Мы не знаем сколько звонков по Тинькофф делают все операторы в день, однако если взять наш норматив- 100 диалогов в день и умножить хотя бы на 100 операторов, получается 10 000 звонков. То есть ежедневно 10 000 граждан РФ получают звонки от банка. А звонит больше чем 100 операторов.

Предположим, звонит 5000 операторов по всей РФ. По 100 звонков в день. Выходит… 500 000 звонков в день.

Берем население страны, на 1 января 2017 года по данным Росстата население РФ составляло 146 838 993 человек.

Разделим население страны на кол-во звонков в день. Выходит, всю страну можно прозвонить за 293 дня.  Всего то!

Разумеется, операторов намного меньше. И прозвон всех граждан займет 2-3 года. Однако суть остается прежней- база кончается.  А значит, возможности заработать все меньше.

При этом банк ничем не рискует! Зарплату платить не надо. Фиксированных выплат тоже нет.

Да, оператор может отработать месяц, заработать 1000 рублей и это будет законно.

 

Почему Тинькофф ничего конкретного по телефону не предлагает

Вспоминайте разговор с операторов от Тинькофф. Конкретика была, пока вы сами не спросили о чем пойдет речь? Не особо!

Конечно, ведь по закону о рекламе звонки физлицам запрещены в принципе! А предложение, или презентация без согласия на то абонента карается большими штрафами.

Следовательно, приходится ходить вокруг да около, по сути обманывая клиентов.

Оператор второго уровня продажи (согласование оформления карты) рассказывает больше информации, оно и понятно, ведь клиент уже ждет информацию.

Хитрый ход. Не осуждаем, сами когда то анкетировали людей для продажи b2c-шной услуги.

Кстати, недосказанность влияет на конверсию. А конверсия — это заявки, то есть зарплата оператора!

Банк и тут выкрутился. Гениально!

 

Не , ну а продажа банковских продуктов юрлицам?!

В Nirro Call Center приходит 2-3 заявки на прозвон юрлиц с предложением открытия расчетника в банках ХХХ. Отказываемся. Хотя могли бы хорошо заработать. Но, вероятность опять таки мала.
Услуга актуальна для свежих юрлиц, открытых буквально вчера. А все. Подчеркиваю, ВСЕ источники баз данных (аля СПАРК) получают выгрузки из налоговой раз в месяц. То есть, компания, зарегистрированная в конце октября, попадет в базу лишь в декабре.

Контакт не будет свежим. Следовательно, конверсия в лид маленькая. А это значит, будет много звонков и мало выхлопа.

Нет, ну некоторые колл-центры работают с подобными проектами и зарабатывают. мы предпочитаем заниматься телемаркетингом с интересными Продуктами.

PS: ну а условия обслуживания р/с и мобильный банк на текущий день у Тинькофф самые топовые, спорить с этим глупо.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]