Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.

Скрипт- основа продажи. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим.

Почему у Вас такие дорогие скрипты?

Разве 5000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.

Почему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак.

 

Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!

Ну на самом деле “не ок”. Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.

Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год.

И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блоксхем. Они исключают живой разговор.

 

А почему не использовать скриптизайнер?

Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!

Только живая речь и знание скрипта.

 

Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!

Снова повторимся, не ок.

Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки.

Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка.

Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе =)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?