Заявление громкое в вопросе? Да! Как иначе то?!

Сотни компаний работают через ж**у!

 

У кого маркетинг есть?

Начнем с простого, у кого есть деньги заказать нормальное УКП, мерч и прочее. В основном, крупные компании. У них то все продумано, каждая запятая в тексте и каждый символ на картинке. Ну и маркетологи конечно. Уж себя мы умеем представить просто и легко.

 

Стартаперы в трендах

Эти ребята любят кучу фишек, пришедших из европы. Некоторые тренды и права оседают в социуме. Вернее в деловой среде и применяются за эталон. Все естественно. Природа отбирает лучшее.

 

А малый бизнес не парится вообще

Да. Зачем платить за фирменный стиль? зачем брать консультации профи? Зачем самому что-то читать? Проще запустить как есть. Кривой сайт на тильде, почта на mail’е, никаких навыков деловой переписки и написанные на салфетке контакты, вместо визитки.
Малый бизнес РФ еще не готов к правильному позиционированию. Мало знаний, много воды в знаниях на рынке, отсутствие желания работать над собой.

 

Но мы то с вами отгоняем лень, готовы изучать новое и применять в деле, да? =)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?