100_chelovek

А зачем?…

Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день.

Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика.

 

Вот в чем нюанс то

Если бы мы просто брали деньги за траффик, то есть минуты или время оператора, нам бы не хватило 39-ти операторов. Нам бы пришлось искать каждый месяц 15-20 новых клиентов. И мы бы не были одним из топовых колл-центров России.

Но, как говорится, если бы у дедушки…

Задача стоит в качественном прозвоне и повышении конверсии. Повышение конверсии ведет к продлению проектов, а значит и долгосрочных отношений с клиентом.

 

Не просто говорим в трубку

Просто звонить мало. Холодный прозвон, это целый процесс, который контролирует супервайзер и менеджер проекта.

Задача супервайзера в бесперебойной работе оператора, настройки рекламных компаний.

Задача менеджера проекта в корректировке скриптов, аналитике результатов и в повышении конверсии.

 

Вообще, расширение штата идет, но постепенно. С хорошими операторами тоже не все так просто =)

В общем то все это описано в информации о нас...

 


И подписываемся на нас в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico