Показатели в УКП, или зачем не нужно врать

 

В этой статье попавшей в книгу мы писали о УКП.

Сегодня обсудим показатели. Что это такое? Это измеримые величины вашего бизнеса. К ним относятся, например:

  • Время на рынке
  • Кол-во кейсов
  • Срок доставки
  • Кол-во клиентов
  • Сроки реализации

Показателей много. И существует логика «лучше не показать, чем врать». То есть, если на рынке всего 1 год- молчите вообще. Опыта маловато? Молчите.

Почему бы не соврать? А вы можете ошибиться при разговоре. Банально, перепутать количества. И все, авторитет потерян.

Более того, ваш опыт сразу виден. Опытного заказчика не обмануть! У него глаз наметан.

Скройте. Врать вообще не хорошо.

Ну а если уж написали «мы на рынке 10 лет», так держитесь и исполните написанное! =)

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]