Колл центр отчет и алгоритм работы

 

Мы работаем по удобной и прозрачной схеме. Зачем усложнять?

 

 

Пресейл

Оставляете заявку на холодный прозвон: описываете задачу, которую нужно решить телемаркетингом, необходимость разработки скрипта разговора и сбора базы, нюансы.

Созваниваемся, обсуждаем, выбираем оптимальный метод решения.

Мы поняли Вашу задачу, Вас устроили наши цены. Согласовываем проект.

Подписываем договор, вносите 100% предоплату за услуги. Можно разбить оговоренный объем на меньшее количество и работать в 2-3 итерации.

 presalen
podgotovkan

Подготовка

Собираем клиентскую базу

Разрабатываем скрипт продаж.

Согласовываем сценарий разговора.

Определяемся с датой старта проекта и количеством операторов.

Реализация

Обзваниваем клиентов, позиционируем продукт на рынке, предлагаем услуги.

Ежедневно вы получаете отчет о проделанной работе. Доступен в реальном времени, строки отчета раскрашены в соответствии с результатом, можно сразу брать в работу заинтересованных клиентов. mp3 записи диалогов предоставляются на следующий день, после для прозвона.

Ежедневно проводим аналитику прозвона, при необходимости дорабатываем скрипт разговора.

realizn
endn

Завершение итерации

Оговоренный объем работ выполнен, углубленно анализируем прозвон: смотрим реакцию рынка, делаем выводы.

Обсуждаем следующую итерацию на N диалогов.

 

 

 

Nirro колл центр отчет предоставляет, как и писали выше, в удобном виде и реальном времени.

 

Пример стандартного отчета Nirro в реальном времени находится по данной ссылке 

Аналогичный же формат предоставления Базы данных с Вашей стороны, если база у Вас есть.


По данным ссылкам можно почитать:

О эффективности холодных звонков и конверсии

О Nirro Call Center 


Остались вопросы?