presentacie_produkta

 

Начнем с того, что позиционирование продукта должно быть правильным всегда и везде. Вы пришли купить мяса- нужно показать вам мясо.

Холодные продажи- ситуация, когда клиенту мясо в принципе нужно, но мы пока еще не знаем это точно.

Разберем ситуацию с продажей мяса по телефону? С радостью!

 

Выбор целевой аудитории и где её искать

Итак, кто наша целевая аудитория? Мясоеды. Когда нужно мясо? практически всегда. Но продавать по чуть-чуть не всегда удобно, особенно, если мяса у вас целый вагон. Что ж, выбираем сезонное время, допустим майские праздники!

Итак, нужно продать вагон мяса мясоедам к майским праздникам. Где же найти? Где обитают мясоеды? Либо работа, либо офис. Что ж…

  • собираем базу квартир
  • собираем базу офисов (разные сферы)

И начинаем продажи!

 

Формирование предложения

Само по себе мясо ценности не несет. Какие ценности мяса?

  • свежесть
  • вкус
  • насыщение
  • процесс приготовления

Значит будем предлагать “свежее мясо для жарки, идеальный вариант на праздники!”, мясом “можно накормить всю семью соседям на зависть!”. Примеры конечно утрированные, но показательные.

Наша задача донести ценность продукта (даже когда она очевидна). Одно мяса мало, оно и на рынке есть. А вот если мясо доставят домой, в удобной упаковке… Бинго! УКП звучит как:

Свежее мясо по социальным ценам с доставкой. Порадуй себя и семью вкусным шашлыком на майские!

подобные кейсы мы решаем на консалтинге по маркетингу.

 

Закрытие на продажу

Все готово. Начинаем звонить. Учитывая особенность источников Клиентов, потребуется разработать 2 подхода:

  • продажа по квартирам

По закону телемаркетинга мы не можем продавать напрямую. Что ж, анкетируем на “довольны ли вы мясом в пятёрочке?” и озвучиваем УКП.

В данном случае продажа происходит сразу. Нужно договариваться о доставке, мясе и прочих мясных нюансах…

  • продажа по офисам

Тут интереснее, наша задача передать “вкусную” информацию секретарю. А уж секретарь в стиле “ребят там мясо есть!” распространит мясную выгоду по офису.

Продажа получается отложенная, однако работает лавинный эффект.

 

Вот и все. Задача успешно решилась нами как непрофильное направление.

Разумеется необходим красивый брендинг Продукта, какая-то площадка для закрытия лидов, простой раздаточный материал. Уж молчу о расширении услуги до продаже заранее замаринованного мяса, или маринование по заказу… Но это уже маркетинг.

 

Кто забыл, напомним как работают холодные звонки.


И подписываемся на нас в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico